вторник, 12 февраля 2013 г.

СПАСЁМ МИР И ПРИРОДУ!

    Здравствуйте, я вновь приветствую вас на своих страничках блога!
Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что нас окружает! О матушке Природе. 
Глаза земли.
Душа земли...
Да, земля живая. У неё есть душа. И эта душа болит.
И глаза у земли есть. И эти глаза полны слёз. Ведь чего только не делали люди со своей маленькой и хрупкой землёй!

Её взрывали и бомбили, её посыпали ядами. Рубили леса, защищавшие её от зноя. Осушали озёра, поившие её влагой.

Долго терпела земля. Она вздыхала и стонала, но люди не слышали её стонов. И вот земля вскричала: "Спасите меня! Я гибну!"

И люди наконец услышали. Они поняли, что если погибнет земля, то всё живое погибнет, и сами они погибнут тоже. И встали люди на защиту земли, на защиту природы.

В нашей стране они объединились в движение, которое называется -
"Спасём мир и природу!" Каждый может стать участником этого движения. Для этого просто надо любить свою землю и слышать её крик: "Помогите мне, люди!"


И помогать ей!....

2 комментария: