пятница, 5 апреля 2013 г.

Новое о Тянь Ши. Заслуженный хируг, врач высшей категории

Сегодня, я расскажу ВАМ, как люди относятся к БАДам.

Очень много слышу негатива о продукции. Слушаю и удивляюсь! Почему люди, которые даже не пробовали этот продукт, так отзываются о нём. Я попала в компанию, когда здоровье моё было практически на нуле.

Высокое давление, песок в почках, страшная аритмия, отёки и это далеко не весь список моих недугов... Но после приёма (двухнедельного) просто антилипидного чая компании ТяшьШИ, я почувствовала в организме большие перемены! 

Когда меня увидел младший сын, он был поражён моими изменениями! Я была энергичной, весёлой и жизнерадостной. Мне хотелось летать! Но накопив за много лет свои проблемы со здоровьем, за один день их не уберёшь.

И я начала свой путь к выздоровлению. Мне говорили, что у меня высокий сахар и мне необходима консультация эндокринолога срочно. На протяжении 6 лет я поддерживала себя БАД компании, не принимая ни одной таблетки! Конечно, я не смогла совсем убрать эту проблему, но я и 

не приучила свой организм к химии! Поэтому, когда я попала в больницу с повышенным сахаром, мой организм быстро отвечал на всё лечение, которое мне применяли в больнице. Благодаря БАДам, я поддержала себя в течении 6 лет! Не использовав, химии!!!

Прислушайтесь! Это только БАДы помогли мне выжить за эти годы. 

1 комментарий:

  1. Татьяна,спасибо за отзыв.Я свое здоровье уже 4 года поддерживаю продукцией компании Тяньши.

    ОтветитьУдалить